На сегодняшний день мальчишка Knotan – это вся современная fashion-фотография в одном флаконе. С миру по нитке: немножко Ричардсона, немножко Ньютона, немножко ЛаШапеля, немножко всех подряд. Но что самое удручающее – нисколько самого Knotan.
Два года назад в статье «Романтический глэм-трэш» я рассматривал этого фотографа как сомневающегося искателя себя, путешественника между актуальными фототрендами: «Knotan старается не зацикливаться на чем-то одном и блуждает в поисках собственной фотоидентичности».
И следом:
«Вопрос лишь в том, как долго Knotan сможет сдерживаться и ходить по границам [чужих территорий]... В частности, культ Ричардсона слишком силен, он склонен подавлять и растворять, ликвидировать индивидуальный голос в гонке на вершину современной фэшн-фотографии. Быть может, совсем скоро от личности Knotan ничего не останется – его поглотит современный трэш-тренд, посему самое время успеть на поезд и поглядеть на этого фотографа в миг, когда он ещё болтается между своим и чужим. Завтра уже может быть поздно».
К сожалению, худшие прогнозы сбылись. Перед нами очень грамотное, качественное и вкусное fashion-искусство. Это дорого и успешно. Вот только нет больше во всем этом ни авторского голоса, ни даже призрачной надежды на саму возможность его появления. Knotan так яростно искал себя, что в итоге запутался и окончательно потерялся. Вот вам и красотища R.I.P.
Источник: proza.com.ua
Комментариев нет:
Отправить комментарий