Художник Стюарт Мид - это, конечно, никакой не Бальтюс, в чьи эпигоны Стю постоянно записывают, а скорее Беляев-Гинтовт от сублиматорного педофильского искусства. Убежденное сравнение с Бальтюсом было бы непростительным комплиментом Стю, а вот сравнение с Беляевым-Гинтовтом - в самый раз.
Как и последние произведения Беляева-Гинтовта, работы Мида - кричащие союзы технического убожества в браке с одиозным содержанием. И хотя здесь никто не кричит "Крым будет наш!", но зато дьявол не стесняется щекотать языком детские гениталии, так что, в целом - те же яйца, вид сбоку.
Можем отворачиваться, плеваться, критиковать, мол, и не искусство это вовсе, но, знаете ли, теперь уж трудно спрогнозировать, кто может получить престижную премию в области современного искусства. Как говорится, с чем только Кандинский не шутит. Лилипуты вновь в поле внимания критики
26 янв. 2009 г.
Лолисатанизм
Темы: Живопись, Современное искусство
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий